01 .3
Cистема информирования DoCash InfoSpot
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- повышение кросс-продаж
- повышение доходности бизнеса
- увеличение конверсии за счет персонализированных предложений и геймификации
- создание единого каталога продуктов и услуг организации
- переход от печатных рекламных материалов к электронным (цифровым) предоставить
- посетителям доступ к избранным web-ресурсам организации
- снизить бумажный документооборот
- получать оперативную и адресную обратную связь (в интеграции с DoCash AsQ)
- обеспечить консультации клиентов специалистами из удаленных офисов
- увеличение удовлетворенности клиентов/посетителей
- повышение имиджа организации
- привлечение и увеличение заинтересованности в ваших продуктах/услугах у потенциальных клиентов
- возможность анализировать обратную связь для повышения качества управленческих решений (в интеграции с DoCash AsQ)
Преимущества DoCASH Smart Panel
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Построить эффективный инструмент взаимодействия с клиентами и посетителями на основе современных информационных технологий.
- Перевести общение с посетителями в область самообслуживания. клиент сам сможет выполнить большинство операций по получению услуги, а если не получается это сделать, это с помощью специалиста по видеоконференцсвязи.
- Предоставить доступ клиентам и посетителям к юридическизначимым интернет-ресурсам или порталам/сайтам вашей организации.
- Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам (в интеграции с DoCash AsQ).
- Разместить и оперативно обновлять в электронном каталоге информацию обязательную к размещению в вашей организации согласно требованиям законодательства.
- Поднять кросс-продажи за счет персонализированных предложений на основе выбора посетителя на экране InfoSpot.
Функциональные возможности
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
показать ещескрыть
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ